Мифы, которые мешают создать эффективный логотип


В вашей организации есть бренд, хотите вы этого или нет, даже если у вас нет логотипа, ведь бренд - это не то, что вы себе нарисовали, а то, что о вас думают. Люди думают о вас что-то, независимо от того, есть ли у вас бренд-менеджер и логотип или нет. Если вы что-то делаете, а о вас не думают - это плохо. Ваша задача - оживить свой бренд, вселить в него душу, побуждать других людей видеть в вашей организации что-то живое. Чем проще человеку сформулировать, какова ваша организация, тем более правильный путь вы выбрали.

При разработке логотипа организации существуют такие мифы:

Логотип должен рассказать все о том, чем вы занимаетесь 
Нет, не должен. Логотип может рассказывать о том, чем вы занимаетесь, но он не обязан это делать. Логотипы самых известных мировых брендов за последние десятилетия трансформировались: стали более простыми, абстрактными, чтобы их легче было запомнить.



логотип Nokia
«Я люблю птиц, давайте нарисуем птиц!»
Если вы заказываете разработку логотипа, вам придется абстрагироваться от личных вкусов. Вы создаете логотип не для себя, а для людей, которые будут взаимодействовать с вашей организацией.

Логотип должен быть таким простым, чтобы его можно было разместить на ручке 
Это не плохо, но необязательно, потому что на самом деле мало кто размещает логотипы на ручках. Логотип не должен быть слишком простым. 
 
Логотип должен быть положительным и понравиться всем
Нет, он может быть провокационным, шокирующим, ведь логотип, созданный с мыслью, что он непременно должен понравиться всем, в итоге не нравится никому. Например, логотипы Олимпийских игр 2012 года в Лондоне и Чемпионата мира по шахматам 2018 вызвали ожесточенные дискуссии на уровне всей планеты, но очень понравились тем, кто любит эксперименты. В конце концов, любое произведение классического искусства было когда-то провокацией.

логотип Олимпийских игр 2012
логотип чемпионата мира по шахматам 2018
Логотип должен быть всегда одинаковым 
Даже это не совсем соответствует действительности. Существует такое понятие, как динамическая айдентика (айдентика - визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности), согласно которой логотип может трансформироваться, но при этом всегда сохраняется основной принцип. Таковы, например, логотипы известного Apple.

логотипы Apple

Отойдя от созданных стереотипов, вы сможете придумать для своей компании тот логотип, который не только будет нравится именно вам, но и сможет выполнить функцию привлечения внимания целевой аудитории и повысить статус организации. 



  Следите за нами в Telegram  



  •   24-07-2019, 16:55
  •   Gin
  •   161

ОСТАННЄ
НОВИНИ
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua
РЕКЛАМА
Armadatour Ani Lady Shop