Через 11 лет 40% детей во всем мире не смогут получить среднее образование


Сегодня тема образования является одной из самых актуальных, ведь всем известно, что качественное образование дает возможность выпускникам высших учебных заведений быть конкурентоспособными на рынке труда. Кроме того, без надлежащего образования ни государство, ни его народ и культура, не имеют будущего. Именно поэтому проблемы образования всегда были и остаются одним из важнейших моментов в контексте становления общества. 

К сожалению, в современном мире проблем в области образования достаточно много. Об этом свидетельствует опубликованный доклад ЮНЕСКО, в котором сказано, что страны не смогут выполнить свои обязательства в области образования:

«Спустя почти пять лет после принятия государствами-членами ООН Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, прогнозы ЮНЕСКО показывают, что страны не смогут выполнить обязательства в области образования, содержащиеся в Повестке дня, если не будет достигнут существенный прогресс в предстоящем десятилетии».

Кроме того, в докладе сказано, что в 2030 году каждый шестой ребенок в возрасте от 6 до 17 лет будет лишен возможности учиться. Это значит, что 40% детей во всем мире не смогут получить среднее образование, а в странах Африки, где ежегодно снижается число подготовленных учителей, этот показатель может достичь 50%.

Также, неутешительный прогноз ЮНЕСКО информирует о том, что в случае отсутствия улучшения ситуации, к 2030 году 20% молодых людей и 30% взрослых во всем мире по-прежнему не будут уметь читать.

Несмотря на то, что в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года подчеркивается важность обеспечения «всеохватного и справедливого качественного образования», среди беднейших 20% мирового населения только 4% людей заканчивают среднюю школу в самых бедных странах и 36% - в самых богатых. Еще хуже ситуация обстоит в странах с уровнем дохода ниже среднего.

Основной причиной такой ситуации в сфере образования является дефицит финансирования и нехватка учителей. Так, в 2015 году Всемирный доклад по мониторингу выявил ежегодный дефицит финансирования в размере $39 млрд.

Директор Статистического института ЮНЕСКО Сильвия Монтойя заявила, что для проведения более целенаправленной политики и получения наибольшей отдачи от каждого доллара, потраченного на цели образования, странам необходимы более полные и качественные данные.

«Данные – это не роскошь, а необходимость для всех стран. Однако сегодня менее половины стран мира могут предоставить данные, необходимые для мониторинга прогресса в достижении глобальной цели в области образования. Какой смысл ставить цели, если мы не можем отслеживать успехи в их достижении? Улучшение финансирования и координации необходимы для оказания адекватной поддержки странам, устранения пробелов в данных и, самое главное, для достижения прогресса до того, как мы приблизимся к установленным срокам достижения Целей в области устойчивого развития» - говорит Монтойя.

Современное образование является неотъемлемым составляющим развития современного общества, а также играет главную роль в общественном прогрессе.  Поэтому, учитывая огромную важность образования, необходимо направлять всевозможные усилия на преодоление существующих проблем для того, чтобы через 11 лет прогнозы ЮНЕСКО не превратились в реальность. 


  Следите за нами в Telegram  



  •   10-07-2019, 16:41
  •   Alina
  •   271

ОСТАННЄ
НОВИНИ
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua
РЕКЛАМА
диквл Ani Lady Shop