28 марта 1970 года на Волжском автозаводе начался выпуск автомобилей ВАЗ 2101


28 марта 1970 года на Волжском автозаводе был начат выпуск автомобилей ВАЗ 2101 – вступила в строй первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тысяч автомашин в год. Уже 19 апреля 1970 года с конвейера сошли первые 6 экземпляров ВАЗ-2101 - знаменитая "Единичка", Лада, "Копейка", "Копье". Основой для этой модели послужил итальянский "Фиат-124", претерпевший некоторые модификации. "Итальянец" признали в Европе "автомобилем 1967 года".

При мощности двигателя в 60 л/с максимальная скорость «копейки» достигала 140 км/ч. По внешнему виду автомобиль очень похож на свой итальянский прототип. "Копейка" не отличалась особой экономичностью, но тогда она особо была и не нужна. Надежность также не входит в число достоинств, однако неизбалованные советские автолюбители были рады стать обладателями и такой несовершенной машины. Комфортность в машине, была лучше чем в "Москвиче", хотя сидеть за рулем в ней было неудобно - ноги и руки водителя оказывались согнуты больше, чем обычно.

Производство "чистой единички" весной 1983 года прекратили, оставив в гамме моделей "наследницу" ВАЗ-21013, которая представляла собой сочетание кузова модели ВАЗ-21011 с 1,2-литровым двигателем 2101.

Автор: Игорь Репешко


  Следите за нами в Telegram  



  •   28-03-2020, 17:32
  •   Gin
  •   186

ОСТАННЄ
НОВИНИ
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua
РЕКЛАМА
Armadatour Ani Lady Shop