Электромоторный «ловкач»: одноместный беспилотник от McLaren F1

одноместный беспилотник от McLaren F1

Сегодня поговорим о креативном решении проблемы пробок в мегаполисах: одноместный электрокар с автономным управлением, весом всего в полтонны.

Современные проблемы пробок и городского трафика вместе с экологической проблемой, связанной с дизельными машинами, побудили дизайн-агентство Gordon Murray Design (учредитель - автор дизайна суперкара McLaren F1) к креативному решению. Большим городам необходимо уменьшить не только количество выбросов выхлопных газов, но и количество автомобилей на дорогах.

Чтобы достичь этой цели, креативное агентство бок о бок с Yamaha Motors разработало MOTIV - эргономичное воплощение наследства Формулы-1. Ключевая суть проекта - максимальная мобильность при минимальном размере.

Проект, основанный на комфорте и разгрузке трафика, планируют использовать как одно из решений проблемы пробок.

Автомобиль создан по патентованной технологии iStream Superlight - это метод конструкции, содержащий сверхпрочный алюминий и композитные сплавы. Несмотря на размер и только одно место, MOTIV способен адаптироваться к перевозкам любого типа. Конечно, насколько это позволит сделать его вместительность.

одноместный беспилотник от McLaren F1

Не забыли авторы и об инклюзивности: пассажирское сиденье имеет специальные крепления для инвалидной коляски.

Учитывая тенденции современного стиля жизни в городе, салон оборудован для максимально комфортной работы с ноутбуком или для обычного чаепития. Электромотор мощностью 27 л.с. питается благодаря 17,3 кВт/ч батарее, а значит, запас хода составляет примерно 100 километров на одном заряде. Сам процесс зарядки, кстати, длится 45 минут.

Двери беспилотника открываются вверх, и не имеют никаких механических ручек: в MOTIV вмонтирована бесконтактная система доступа. Как и большинство современных электрокаров, этот малыш получил встроенный климат-контроль, расширенную систему автопилота и панорамную крыша. 

одноместный беспилотник от McLaren F1

Технологические особенности MOTIV делают его больше похожим на квадроцикл, чем на автомобиль, однако уровень безопасности этого "малыша" полностью соответствует современным стандартам серийных легковых автомобилей. Массовое производство планируется запустить сразу же после того, как MOTIV сертифицируют для дорог общего пользования.

Благодаря своей инновационной конструкции MOTIV стал первым авто-квадроциклом с уровнем пассивной безопасности как в обычных легковых автомобилей. В Gordon Murray Design готовы наладить массовое производство транспортных средств в течение 2-5 лет после сертификации.



  Следите за нами в Telegram  



  •   29-02-2020, 13:20
  •   Gin
  •   91

ОСТАННЄ
НОВИНИ
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua
РЕКЛАМА
Armadatour Ani Lady Shop