В 2019 году украинцы потратили 76 млрд грн на интернет-покупки

В 2019 году украинцы потратили 76 млрд грн на интернет-покупки

Украинская IT-компания EVO провела исследование и выяснила, что товарооборот физических товаров и услуг, приобретенных в Украине онлайн в январе-ноябре 2019, составил 76 млрд грн. Это на 17% больше, чем в 2018 году.

Аналитики отмечают, что доходы увеличились и от сопутствующих сервисов таких, как доставка, реклама, продвижение и оплата через интернет. Так, на доставке товаров, приобретенных онлайн, операторы заработали минимум 3, 5 млрд грн, а на онлайн-оплатах - около 1,9 млрд грн.

Также следует отметить, что по данным компании, выручка от рекламы товаров и услуг в социальных сетях, на маркетплейсах и интернет-ресурсах игроков рынка достигает 16 млрд грн, что на 37% больше, чем в прошлом году. В среднем на маркетплейсах Prom.ua, Shafa.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Izi.ua покупатели тратят от 200 до 1000 грн за раз. При этом за год средний чек уменьшился на 7-10%.

В то же время возросла и стоимость доставки - в среднем покупатель платит за эту услугу 5-15% стоимости товара. В компании отмечают, что из-за этого темпы роста рынка онлайн-торговли несколько снизились по сравнению с прошлым годом.

Также аналитики выяснили, что чаще всего в 2019 году украинцы покупали онлайн одежду и обувь, технику и электронику, товары повседневного спроса, косметику и парфюмерию. В то же время, быстрее всего растет спрос на товары для дома, книги, товары для хобби и для автомобилей.

IT-компания отмечает, что в США 55% покупателей сразу ищут товар на Amazon, 65% - на eBay, минуя Google. Аналогичная тенденция наблюдается и в Украине: доля прямого трафика на Prom составляет 27%, Rozetka - 35%, OLX - 49%, AliExpress - 67%, а с начала 2019 она выросла в среднем на 8 процентных пунктов.



  Следите за нами в Telegram  



  •   15-12-2019, 14:56
  •   Alina
  •   68

ОСТАННЄ
НОВИНИ
Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua
РЕКЛАМА
Armadatour Ani Lady Shop